Молодожены !!  На сайте вы можете посмотреть странички свадебных мастеров, фото и видео клипы, записать номера свадебных организаторов и узнать цены . Приглашаем МОЛОДОЖЕНОВ на встречи с Ведущими  для подготовки вашего праздника! Cкидки и Акции организаторов приятно порадуют вас и с экономят ваши расходы. Для свадебных мастеровбесплатное размещение в свадебном каталоге Красноярская-Свадьба.рф, и ваша реклама вконтакте https://vk.com/club7537415.   По всем вопросам звоните +7-903-921-01-85 
Ольга Парфенова

Ольга Парфенова

Ольга Парфенова ведущая

+8 (923) 328-30-23
https://vk.com/olgaparfenova_showwomen
16 сентября
Интеллигентная ведущая Вашего события!Ведущая чувственных церемоний! Резидент ShowWomanRussia! «Лучший церемониймейстер'» Sib Event Awards
Меня зовут Ольга Парфенова и я ведущая самых красивых событий в г.Красноярске, одна из самых востребованных свадебных регистраторов!

Досье:
1.Лауреат, призёр Международных, Всероссийских вокальных конкурсов
2.Участник Всероссийского проекта Show Women Russia
3.Региональный организатор Первого Всероссийского Парада Влюбленных 2017 в Красноярске
4.Участник и партнёр Международного форума «SIBWEDDINGFORUM 2017» «SIBWEDDINGFORUM 2018»
5.Автор и спикер МАСТЕР-КЛАССА «СВАДЕБНЫЙ РЕГИСТРАТОР и его роль на церемонии »
6.Участник МК Жени Фатеевой «Не Жеское дело»;
7.Факелоносец Олимпийского огня Сочи-2014 за заслуги в творческой деятельности
8. Состою в Российском союзе писателей
9.Обладатель премии «Поэт года 2014»t;
10. Номинант поэтической премии «Наследие 2017», «Поэт года 2017»
11. Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
12.Организатор и ведущая ежегодного конкурса «Мисс Первокурсница»
13. Организатор фотопроектов
14. Опыт работы ведущей более 9 лет
15. Ведущий — конферасье
16. Призер конкурса «Мисс и Мистер Красноярский край» 2017
17.Первая вице Miss love Radio VOICE 2017
18.Резидент ShowWomanRussia
19.Финалист Премии Wedding Awards Siberia 2018 «Лучший Церемониймейстер»
20.Победитель Первой Сибирской премии Siberian Event Awards—2018 «Лучший церемониймейстер’18 »

Ольга Парфенова -свадебный регистратор

Моя уникальность заключается в профессиональных вокальных данных, организаторских способностях, особом стиле ведения, тонком чувстве юмора и высокой степени ответственности, что позволяет мне из любого события сделать праздник.

Своим призванием я считаю дарить людям эмоции, заставлять их смеяться или плакать (от счастья, конечно), чувствовать себя в центре внимания.

Я собственным примером сумела разрушить стереотип о поющих ведущих. Побывав на моем мероприятии, трудно понять в какой из областей – музыке или речевом жанре – я более профессиональна.

Я поистине самый счастливый человек.
Мое хобби — это и есть моя любимая работа в различных ее проявлениях, которой я занимаюсь 24 часа в сутки и получаю от этого только удовольствие, самые незабываемые воспоминания и ваши теплые слова.

Вместе с вами мы создадим праздник, на котором все гости будут задействованы, и о котором вы будете еще долго вспоминать пересматривая фото и видео.

С любовью, уже ваша ведущая Ольга Парфенова
Ольга Парфенова
ОТЗЫВЫ

Кристина Обухова 24 июл 2018
Хотим сказать огромное спасибо Ольге, Она мастер свое дела когда она попросила написать как мы познакомились какие то моменты из нашей жизни. Мы не могли и два слова нормально написать. Но когда услышали на церемонии то как она это произнесла. Это было очень трогательно, нежно. Спасибо тебе большое за нежные, романтичные слова
Андрей Козлов 5 июл 2018
1.07.2018 Состоялась наша свадьба
Хотим сказать большое спасибо Ольге,в своей работе ты на высшем уровне Было все трогательно,и смешно. Дорогие друзья Ольга ещё и поёт очень красиво и читает реп,кто не верит это реально Ольга в своей работе я ещё раз повторю на высшем уровне,мастер своего дела рекомендуем всем влюблённым парам,не сомневайтесь ни в чем,хочется ещё такого красивого и кайфового дня
Ольга спасибо тебе большое ещё раз,гости очень довольны
#ведущаяОльгаПарфенова #независимыйрегистратор #выезднойрегистраторОльгаПарфенова
#люблюженитьлюдей

Подробнее
Ольга Арбузова

Ольга Арбузова

+7 902 923-02-76, 

https://vk.com/olgaarbuzova

Ведение свадьбы — 20 000-35 000

DJ и аппаратура — 15 000-20 000

Ольга Арбузова свадебная ведущая

Здравствуйте, счастливые люди! Мы с Вами пока, не знакомы, но мы точно знаем, что в вашей жизни грядут приятные перемены, а значит наша встреча не случайна, не так ли? ольга арбузоваДавайте знакомиться: мы агентство которое создаёт КРАСИВЫЕ СОБЫТИЯ! о на в цифрах:
1. 18 лет на рынке праздничной индустрии г. Красноярска и России.
2. 1458 — пар молодых людей доверили нам своё торжество. Мы благодарны им за доверие, были искренне рады прикоснуться к их судьбе.
3. 236 – юбилейных событий.
4. 118- детских мероприятия (в том числе и краевого масштаба
5. 44- выпускных вечеров.
6. 17 – постоянных крупных корпоративных клиента на территории г. Красноярска.
7. 2– своих проекта, которые мы поддерживаем!

Ольга Арбузова______________________________________

Отзывы

Марина Иртугина:-Оленька, спасибо вашей команде и лично тебе за фееричное проведение свадьбы наших детей !!! Мы долго искали ведущего , но по рекомендациям многих людей свой выбор остановили на Вас . И ОЧЕНЬ РАДЫ ЭТОМУ !!!!! Гости по сей день вспоминают нашу свадьбу с блеском в глазах )))) Вы профессионал своего дела !!! У Вас получилось найти общий язык со старшим поколением и молодежью и объединить всех .Еще раз спасибо !!!! Успехов Вам и благодарных клиентов !!!! Вы лучшая !!!!!

Подробнее
Анастасия Медведкова

Анастасия Медведкова

Анастасия Медведкова регистратор свадьбы

8-902-917-17-50, https://vk.com/club47837663

Проведение незабываемых праздничных торжеств и экспресс поздравлений от Анастасии Медведковой и ее команды!
Мы предлагаем  отличную программу проведении праздничного мероприятия, креативную, веселую, тактичную. Простота общения с публикой, юмористическая импровизация,  искренность и позитивность!
Мы используем профессиональную звуковую и световую аппаратуру, спец эффекты и т.д.
Дорогие молодожены!
Спешим сообщить о новой услуги у нашей команды!
Постановка свадебного танца от профессионального хореографа !!! Все подробности ☎ 8-902-917-17-50

Дорогие заказчики очень часто мы сталкиваемся с тем, что в кафе,банкетном зале,ресторане, столовой и т.д., там где проходит Ваш праздник, Вас многое разочаровывает к концу вечера! Так давайте же разберемся, как правильно выбрать зал для проведения праздник!

1.Перед тем, как начать выбирать зал для праздника, надо определится хотя бы с примерным количеством гостей.

2. Обратите внимание на количество посадочных мест в заявленном зале. Места для танцев и конкурсов, должно хватить на всех гостей если все одновременно пойдут танцевать.Помните! Гости должны сидеть свободно друг от друга! И им должно быть комфортно!

3.Желательно чтобы в кафе, банкетном зале, ресторане и т.д. был высокий светлый потолок, так фотографу будет легче сделать хорошие фотографии.

4. Обратите внимание на освещенность зала, не очень весело сидеть весь вечер в потемках и кое как видеть ведущую, да и для фото будет лучше если в зале хорошее освещение. На время танцев свет всегда можно приглушить.

5. Так же обратите внимание на колонны, они есть практически везде и зачастую они мешают просмотру программы!Если все же вы выбрали зал, где они есть хорошо обдумайте расстановку столов.

6. Узнайте есть ли в кафе, ресторане, банкетном зале и т.д. кондиционер, рабочий ли он? и как дела обстоят с вытяжкой? Очень часто сталкиваемся с тем, что в зале душно и плохо работает вытяжка или ее вообще нет!

7.Обязательно уточните, есть ли в этом зале, кафе, ресторане и т.д. комната для артистов и ведущих! ПОМНИТЕ! Любое уважающее себя заведение ОБЯЗАНО иметь такое помещение!

8. Можно ли мусорить: бить бокалы, рассыпать конфетти, лепестки роз и т.д.? Разрешены ли у них свечи? и если НЕТ, то пусть ответят почему?

9. Сколько официантов будет обслуживать вас на празднике,так чтобы на столах не лежал по долгу мусор и грязные тарелки.

10.Довольно часто гости съезжаются на своих машинах, поэтому для них важно наличие хорошей парковки непосредственно у банкетного зала, ресторана, кафе и т.д. либо поблизости. В противном случае придется найти альтернативные варианты размещения транспорта.

11.Кроме того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, стоит заранее выяснить что входит в стоимость обслуживания (помните диджей или ведущий не должен выносить торт или тарелки — это обязанность официантов)

12. Обратите внимание на внешний вид ресторана, кафе, банкетного зала и т.д. Аккуратный и красивый ли фасад здания? Чистая ли прилегающая территория?

13. Уточните количество залов и их расположение. Посмотрите, сколько залов располагается в кафе, ресторане, банкетном зале и т.д. Узнайте, какое количество мероприятий может быть в один день. Многие залы сделаны так, что гости между собой не пересекаются и не взаимодействуют, а некоторые… сами понимаете. Мы просим Вас не заказывать кафе, банкетные залы, рестораны, где залы разделяют жалюзи или шторы!Это испортит вам праздник!

14.Помните, что кафе, рестораны, банкетные залы, которые находятся в жилых зданиях обязаны соблюдать закон о тишине, а это значит что после 11.00 танцпола не будет и ведущий должен почти шепотом проводить программу!А у Вас самый пик праздника!Вам это надо?Ну или тогда все в 11.00 домой:)

15.Обратите внимание, как работает персонал, на сколько вежливы официанты и администратор.

P.S.Вы посетили Все рестораны, кафе, банкетные залы,получили в каждом месте ответы на указанные нами вопросы, получили общее впечатление от интерьера и общения с администратором…. Теперь выбор только за Вами… Взвести все за и против, оцените свои финансовые возможности и примите единственно правильное для Вас решение!

Регистратор Анастасия Медведкова

Подробнее
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели
Яндекс.Метрика